The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
14.11.2009 в 08:51
Пишет  ~Volha~:

*_______*
В Лондоне, на станции метро Liverpool Street, специально для T-Mobile был снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл, закладываемый T-Mobile в слоган «Life’s For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»).

Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно — не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.

8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.

Список композиций:

URL записи


Комментарии
15.11.2009 в 04:44

Это великолепно)
15.11.2009 в 11:59

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
блин, мне бы так хотелось это вживую увидеть или самой с людьми так сделать х) хехе
15.11.2009 в 12:47

Renata Hime
Мне тоже очень захотелось)) Просто здорово

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail