The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
14.11.2009 в 08:51
Пишет ~Volha~:*_______*
В Лондоне, на станции метро Liverpool Street, специально для T-Mobile был снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл, закладываемый T-Mobile в слоган «Life’s For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»).
Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно — не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.
8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.
Список композиций:
URL записиВ Лондоне, на станции метро Liverpool Street, специально для T-Mobile был снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл, закладываемый T-Mobile в слоган «Life’s For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»).
Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно — не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.
8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.
Список композиций:
Мне тоже очень захотелось)) Просто здорово