17:51

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
я некоторое время общаюсь с одним мальчиком. но только сегодня узнала, что он глухой.
но знаете... он чудесный и замечательный, к тому же очень милый.
но не в этом суть. он совсем не зашуганный. думаю, в России это все иначе. у нас же плохо к инвалидам относятся.
а у этого мальчика есть цели и он очень позитивный. и люди с ним нормально общаются.
это здорово!
а еще хочу сказать, что я не испытываю чувства жалости к нему, люди этого не любят.
я к этому мальчику испытываю большое уважение :)



Комментарии
23.02.2010 в 17:53

Да уж, у нас инвалидов только на помойку = ( А парень молодец, хотя и окружение влияет.
23.02.2010 в 18:17

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
gorgona.

это просто ужасно, что у нас творится в этом плане...
унижения, оскорбления, тыкания пальцем и прочее.

влияет, конечно. но отношение других людей тоже важно.
т.е., у них же там не буду тыкать на тебя и смеяться. ну не большинство, это точно.
да и жизненные условия лучше.
23.02.2010 в 18:22

Renata Hime
Ну да, я как раз про окружение в плане других людей. Хотя у некоторых близкие тоже те еще уроды - заводят шарманку "нафиг я тебя родила", или "лучше бы я аборт сделала" :alles:
23.02.2010 в 18:29

Просто я до невозможности люблю жизнь =3
У нас в России нет культуры общения с инвалидами ,вот в чём проблема. Когда я была в англии, первое время с некоторым страхом смотрела на людей, свободно пережвигающихся на колясках с ситемой жизнеобеспечния! Всё это советское "у нас нет больных людей" вылилось в то, что даже и не быдло не всегда сможет адекватно реагировать на людей с физиологическими недостатками( Я даже сейчас не о глухих или незрячих говорю ,а скорее о тех, кого в России прячут в специализированные учреждения, кого как будто бы и нет в стране. В европе это полноценные члены общества, участвующие в общественной жизни и как минимум способные самостоятельно сходить в магазин, получить адекватное обслуживание и беспрепятственно добраться до дома. Конечно, есть прецеденты всяких бесчинств, но этих случаев горадо меньше, чем у нас в стране, это очень печально. Так что я очень рада, что у этого парня такое хорошее окружение и такой позитивный взгляд на мир)))
23.02.2010 в 18:57

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
gorgona.

о дааа.

Chibi-Chibi Yellow Goose

ага. я где ни была заграницей, наверное, только у нас такие бесчинства видела.
ну еще, мб, в странах советского союза тоже не айс.
23.02.2010 в 18:58

Просто я до невозможности люблю жизнь =3
Renata Hime
Я не была в странах СНГ, но наверное ты права. Всё-таки я считаю, что нужно деньги тратить не на дворцы министерства агропромышленности ><, а на здравоохранение граждан >< Что-то меня сегодня на речи потянуло)
23.02.2010 в 19:38

Не сравнивайте Россию и "заграницу". Нашей стране никогда такой не стать к сожалению. То есть в России принципиально любая свобода-либерализм-демократия превращается в "хапнуть поболее".
Кстати, в советском союзе такие люди тоже прекрасно жили. Государственное содержание было вполне высоким, а некоторые и работали, кто был способен, ибо идеология это предполагала. А сейчас у нас в элите "никому ни до кого нет дела", потому что "свобода".
23.02.2010 в 19:45

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Chibi-Chibi Yellow Goose

полностью согласна.

dartloveless

ага. увы.
у нас всю жизнь в стране такие люди, которым лишь бы "хапнуть" были и будут.
слу, мне интересна твоя точка зрения.
многие ярые аля патриоты начинают говорить, типа, вы же молодежь, вы должны менять нашу страну, на кому нам еще надеется и тд и тп
что думаешь по этмоу поводу?
23.02.2010 в 20:03

Возможно нашему поколению что-то и удастся, но...Когда я вижу этот пьяный тупой сброд, то сразу оптимизм теряется.
Отличие "их" элиты от "нашей" в том, что у них думают о людях других, принято у них думать о другом, об обществе. Хоть и индивидуальность у них выше, но человечности никто не отменял. У нас был коллективизм....А тут вдруг сказали, что все свободны. И освободились настолько, что и не думают о других. И на все везде закрывается глаза...
Я не верю, что в демократии можно что-то сделать. И в анархию я тоже не верю. Единственное, что может спасти - ежовые рукавицы.
23.02.2010 в 20:24

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
dartloveless

о как я с тобой согласна, особенно про ежовые рукавицы.
только вот, если как в некоторых странах ввести казнь, то больше половины страны вымрет хаха
к тому же, у нас никуда не пробиться. щас все за деньги. спор, политика, певцы и прочее
23.02.2010 в 20:36

Нет, причем тут казнь?...Просто контроль. За деньгами. За бизнессом. Это только в России один из самых богатых людей может являться главой крупной компании, которая находится на грани банкротства.
23.02.2010 в 21:13

Просто я до невозможности люблю жизнь =3
dartloveless
Дело дельное говоришь) Про ежовые рукавицы - меня в буквальном смысле поразило то экогномическое чудо ,которое сотворил с Сингапуром ЛиКуан Ю, я аж про него даже доклад делала) Шутка ли - за полвека превратить коррумпирвоанную страну с мафией и прочими радостями жизни в место, где преступность - редчайшее явление. Хотя, мб, мои знания и не являются правдивыми в полной мере)
Renata Hime
Имхо, если бы перед человеком стояла бы прямая угроза смерти, части преступлений и не случилось бы. Так что да уж, если бы у нас сняли бы мортаторий на казнь...
23.02.2010 в 21:25

Ну посмотри на Китай. Одна из сверхдержав нынешних.Там все шикарно.
23.02.2010 в 21:37

Просто я до невозможности люблю жизнь =3
dartloveless
Ну, я Китаем не особо интересовалась, этот доклад поглотил все мои мысли о политике xD Но у меня был опыт общения всего с двумя китайами ,один - симпатяга модельной внешности, мечтавший переехать куда угодно оттуда, другой- трудяга 30 с лишком лет, считающий, что Китай - рай на земле. И даже не знаешь, кого слушать))
23.02.2010 в 21:48

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
dartloveless

дума., нашей стране уже только казнь и поможет. как в Китае, ОАЭ.
23.02.2010 в 21:49

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Chibi-Chibi Yellow Goose

русские люди боятся таких вещей, как казни.
поэтому, я думаю, в каком-то плане это бы помогло
23.02.2010 в 21:51

Казнь хрень. Лучше деньги отбирать. Обеднить человека - круче, пусть помучается как другие.
23.02.2010 в 21:55

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
честно говоря, думаю, отбирание денег не сработает. или поработает, но только в начале

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail