The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
и зачем их всех надо было убивать?
я еще понимаю, Николая, но дочек то и сына за что...



Комментарии
22.03.2009 в 21:41

Йа оданго!
Потому что те кто это сделали считали себя самыми умными
22.03.2009 в 21:41

Magna res est amor...
Усаги Чиба Уроды... Хотябы их могилы у нас в городе...
22.03.2009 в 21:48

Йа оданго!
InquiS
Уроды - это еще мягко сказано
22.03.2009 в 21:49

homo duplex
Для упрочения власти - а.
Есть версия, что в отместку за кого-то из своих (большевики) -б.
Политический аспект - народ мог опомниться (а против большевиков было много "против", которых, впрочем, потом изгнали и расстреляли) и снова восстановить монархию, а так как наследники были, причем законные - то прямая угроза. И на Руси исторически заложено в менталитете было, что царь-батюшка - он Батюшка. -в.
Время такое было - г.
ну и другие, конечно, причины какие-то.
(а так: чтобы не было)
22.03.2009 в 21:57

Magna res est amor...
Царь на то время итак отошел от правления. Нахер добивать-то?!!!
22.03.2009 в 21:58

морской огурец.
николай - моя больная тема ==
22.03.2009 в 21:58

Йа оданго!
InquiS
Чтобы никто больше претендовать не мог. Поэтому и решили истребить всю царскую семью
22.03.2009 в 22:02

Magna res est amor...
Усаги Чиба Просто страшно им стало.:-(
22.03.2009 в 22:05

Йа оданго!
InquiS
Просто решили перестраховаться
По принципу "Нет человека - нет проблемы"
Если я правильно помню, "вырезали" всю фамилию, даже однофамильцев. Кто успел - бежал за границу
22.03.2009 в 22:07

Ярость народа, особенно тупая и стадная, вещь страшная. Отсюда и вырезание всех поголовно, выплескивание ненависти. И, конечно, стремление истребить все то, что связано с "до", то есть с царизмом. Потому их убили.
22.03.2009 в 22:08

homo duplex
InquiS а Вы историю не помните? О.о
чисто политический аспект, мне казалось, я мысль полностью изложил и уважение-любовь народа к царю-батюшке ээ..казалось, осветил
(более очевидный пример - крепостное право 1861 года, когда народ кричал - такой указ не мог подписать наш царь-батюшка! Это все чиновники переврали!)
22.03.2009 в 22:09

Йа оданго!
Ferox Verbis
Ярость народа, особенно тупая и стадная, вещь страшная.
Не столько народа, сколько тех, кто дорвался до власти, ИМХО
Народ - это слишком расплывчатое понятие. Убивали семью не народные массы, во время, скажем, бунта, а несколько солдат, после приказа вышестоящих чинов
22.03.2009 в 22:13

Усаги Чиба
Именно народа =) Его же никто не заставлял поддерживать тех, кто дорвался до власти. Народ все спустил на тормозах, желая себе лучшего будущего, нежели при "рабстве" при царе, и чего они еще себе там напридумывали. Солдат, которые выполняли приказ, трудно винить, все-таки выполнять приказы их обязанность. А вышестоящие чины не сами вылупились неизвестно откуда, потому что без поддержки этого самого стада они бы не смогли представлять его интересы.
22.03.2009 в 22:19

Йа оданго!
Ferox Verbis
Не факт, что обычные люди пошли бы на убийство. Устроить бунт? Свергнуть старую власть и выставить новую? Легко! Но убивать... сомневаюсь. В России того времени царь был слишком большой величиной, его могли не любить, даже ненавидеть, но убить мало бы кто решился. Я имею ввиду из простых людей: деревенских, рабочих, которых тогда было большинство.
Впрочем, не мне оценивать историческую ситуацию, это всего лишь мое мнение
На народ легко ссылаться - слишком уж эфемерное понятие. К сожалению, этим увлекались почти все "сильные мира сего"
22.03.2009 в 22:58

Усаги Чиба
Уже тогда были сильны настроения против царя, против царской власти и так далее, ничто не вечно и не вечно "очарование" государем. И конечно, убивать, убивать и еще раз убивать - сколько тогда жизней унесли все эти войны да революции? Убивать, легко, особо чужими руками, зачем такой наивный взгляд на других? Тогда и не жили в эпоху моды гуманизма и всяких там комиссий о правах человека и прочей мути =) Если бы новоявленные "комиссары" побоялись бы именно народного гнева - не убили бы, но ведь надо помнить что они выполняли волю большинства. На народ не стоит ссылаться в менее глобальных ситуациях, если я где споткнулся это явно не народ виноват. Но здесь более чем уместно. Своих идолов, не важно царские они или коммунистические, возводят исключительно люди =)
24.03.2009 в 19:40

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Усаги Чиба

вот вот. ненавижу большевиков

d.ch.Schuldig

читала я книгу про Николая второго. и это не месть была. а тупое желание просто.

Nanahara Shua-kun

и моя :(

Ferox Verbis

так ведь, тут больше же большевики, чем полностью весь народ...

кстати. такая нынешняя тенденция. сейчас ставят памятники "белым", переименовывают улицы "красных", да и большинство молодежи сейчас за монархия. ну не забавно ли?
24.03.2009 в 19:51

homo duplex
Yuuki Hime
а я учил историю в нескольких вариантах, версиях и с разных точек зрения))
и это не месть была. а тупое желание просто.
это с какой стороны к вопросу подохдить, окаса-сан))
24.03.2009 в 19:52

homo duplex
Yuuki Hime да и большинство молодежи сейчас за монархия. ну не забавно ли?
где-где-где такие данные? *_*
24.03.2009 в 20:17

Yuuki Hime
так ведь, тут больше же большевики, чем полностью весь народ...
Кто поддерживал большевиков, да и что, большевики к народу не относятся? Не надо оправдывать людей, все от малодушия или же ослепления чужими идеалами =)
кстати. такая нынешняя тенденция. сейчас ставят памятники "белым", переименовывают улицы "красных", да и большинство молодежи сейчас за монархия. ну не забавно ли?
У нас то сатанисты, то скинхеды, то монархисты, то коммунисты, то еще кто-то среди молодежи, и все это не от политических и религиозных мировоззрений, а просто по принципу "нечего делать". Все-то хочется где-то реализовать переизбыток энергии =)
25.03.2009 в 23:43

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
d.ch.Schuldig

Ну, среди моих знакомых, в том числе и цивилов, кругом приверженцы монархии, да тупо можно в контакте посмотреть :)

увы, точной правды нам не узнать.
ведь каждый смотрел на историю по-разному. в то время история рассматривалась с точки зрения большевиков

Ferox Verbis

увы, люди глупы бывают часто(

кстати, не согласна. просто я разговаривала с цивилами на эту тему.
и они пришли к выводу, что если бы у нас была монархия, то возможно, жилось бы лучше.
в конце концов, нынешний страны с монархией чаще всего процветают
26.03.2009 в 02:47

Yuuki Hime
С чем конкретно не согласна?
Может и жилось бы лучше, а может и нет. У нас все политические режимы имеют тенденцию загнивать, не важно монархия это, или диктатура >D
26.03.2009 в 10:51

homo duplex
Yuuki Hime
Ну, среди моих знакомых, в том числе и цивилов, кругом приверженцы монархии, да тупо можно в контакте посмотреть
контакт - не показатель хД

в конце концов, нынешний страны с монархией чаще всего процветают
бгг
под странами, процветающими, с монархией, ты берешь страны европы? + Япония? (?)
ыы, здесь показатель в том, что это страны высоким уровнем культуры чаще всего, высоким уровнем развития и самосознания + у них хорошо поставлено производство (так что это не показатель), а если брать ЕС - то и поддержка еще. в этих странах монархия не влавствует и не правит, она декоративна и является чаще (или вообще) символом народа, который проживает в стране.
Если брать "монархию" в странах Востока, то они богатые за счет своих ресурсов, большого количества ресурсов - страны ОПЕК, нэ?
___
это если подходить со стороны политической реальности и сгребать всех в одну кучу.

а в России монархия, имхо, есть. Не оформленная пока что, угу.
И брать/считать, что при монархии жилось лучше, основываясь на опыте большевиков, имхо, несколько неправильно, скорее, даже глупо. ^^'

монархию не считаю возможной и правильной (наследственную), поскольку чтобы править и давать стране процветать, надо:
а) знать действительность политическую/социальную/экономическую
б) иметь для этого желание, талант
в) быть неиспорченным властью
26.03.2009 в 19:34

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Ferox Verbis

думаю, что не все люди становятся, к примеру монархистами, от принципа "нечего делать" :)

вот это правда, и почему так? :(

d.ch.Schuldig

но факт то фактом. многие монархии процветают. как знать, как бы все вышло с Россией.
хотя, конечно, наш менталитет говнистый может все испортить.
иностранцы они более вежливы и лояльны, что ли...

монархию не считаю возможной и правильной (наследственную), поскольку чтобы править и давать стране процветать, надо:
а) знать действительность политическую/социальную/экономическую
б) иметь для этого желание, талант
в) быть неиспорченным властью

полностью согласна. только с хорошим правителем, монархия может в России "жить"

кстати, насчет нынешней монархии. как писала одна украинская девушка, мы как-то становимся фашистами и ведем себя неправильно в каких-то ситуациях по отношению к Украине. хотя, мы не виноваты в том, что Тимошенко - дура
Медведем и Путин как нынешние правители. особенно Путин.
26.03.2009 в 19:39

Yuuki Hime
Не все конечно, но основная масса безусловно)
Сам не знаю. Страна такая, гнилая >D
26.03.2009 в 20:23

homo duplex
Yuuki Hime
но факт то фактом. многие монархии процветают.
они процветают не от того, что там монархия, я это пытаюсь сказать)

мамочег, а вы случайно не монархист?) *злостный анархист*

хотя, конечно, наш менталитет говнистый может все испортить.
наш менталитет хочет подчиняться, у него это всей историей воспитано + низкий уровень самосознания, полит.культуры и большие амбиции)

хотя, мы не виноваты в том, что Тимошенко - дура
правильно-правильно)) нечего делать бабе в политике х)

как писала одна украинская девушка, мы как-то становимся фашистами и ведем себя неправильно в каких-то ситуациях по отношению к Украине.
шож поделать, вопрос с газом и украиной неразрешим в ближайшие несколько лет))

Медведем и Путин как нынешние правители. особенно Путин.
хз, новости не читаю, не вижу их в "действии" и вообще предвзято заранее отношусь, поэтому мне судить сложно)
ыы. а кто лучше в цари годится? Семейство Путиных или Медведевых? хД
27.03.2009 в 16:57

The one thing you have to remember about labels is that they only matter if you let them stick.
Ferox Verbis

может, еще изменится когда-нибудь...

d.ch.Schuldig

монархист х)

правильно-правильно)) нечего делать бабе в политике х)

не согласна. если баба умная, она еще всем мужикам нос утрет.

шож поделать, вопрос с газом и украиной неразрешим в ближайшие несколько лет))

главное, чтоб к войне не привел. Тимошка то Гоголя велела переписать. чтобы Россия не упоминалась в его произведениях.

ыы. а кто лучше в цари годится? Семейство Путиных или Медведевых? хД

мне кажется, ни тот, ни тот

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail